Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)

Валюта: Р $

Легенды и мифы отечественной авиации. Выпуск 2

Легенды и мифы отечественной авиации. Выпуск 2

Этот товар временно недоступен для заказа

210 Р
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (1)

Обзор

 В ПРОДАЖЕ С 20 СЕНТЯБРЯ

 

 

 

Демин А.А.

 2010г., 288 стр., мягк.обл., илл.

 

Во второй выпуск сборника включены статьи ведущих историков отечественной авиации, излагающих новые документальные данные или свою точку зрения по целому ряду хорошо известных, или наоборот, давно забытых эпизодов авиационной истории нашей страны за 100 лет ее развития.

В целом ряде случаев представленные материалы и документы уточняют и дополняют, а иногда и опровергают давно сложившиеся точки зрения по событиям, казалось бы, ставшим классическими.

Для историков техники, авиационных специалистов и всех интересующихся историей отечественной авиации.

 

Характеристики

Вес (кг.) 0.25 kg

Отзывы

с этим товаром покупают
  • 2009г., 288 стр. ч/б ил., мягк. обл. -->   В сборник включены статьи ведущих историков нашей авиации, излагающих новые документальные данные или свою точку зрения по целому ряду хорошо известных, или наоборот, давно забытых эпизодов авиационной истории России / СССР за 100 лет её развития. В целом ряде случаев представленные материалы и документы уточняют и дополняют, а иногда и опровергают давно сложившиеся точки зрения по событиям, казалось бы, ставшим классическими. Для историков техники, авиационных специалистов и всех интересующихся историей отечественной авиации.

    210 Р
  •     Комарчук М.    2009 год,288 стр.,тв.обл.,ч\б илл.      Эта книга написана человеком, влюбленным в небо и свою профессию. Быть летчиком Военно-транспортной авиации - нелегко. Он никогда не знает, какое получит задание на этот раз. Это может быть доставка труб для газопровода на Севере, а может - военной техники и оружия для арабских участников конфликта на Ближнем Востоке или политической литературы во Вьетнам, помощь пострадавшим во время страшного землетрясения в Армении или поиск приземлившихся космонавтов, обеспечение исторической посадки корабля "Буран".    Встречи с разными странами, разными людьми, обычаями, судьбами. Но куда бы ни забрасывала жизнь и приказ командира Михаила Комарчука и его боевых товарищей, они всегда оставались верны своей Родине и служебному долгу.

    300 Р
  •     Качоровский  И.Б.   2008 год,154 стр.,мягк.обл.,ч\б илл.       Книга написана летчиком-испытателем истребительно-бомбардировочной авиации. В ней рассказывается о закулисной стороне летной профессии, о том, что делает и переживает летчик, находясь в кабине самолета, в условиях сложной, а иногда и экстремальной обстановки, и как выбирает правильные решения.     Работа может быть интересна широкому кругу читателей и всем тем, кто имеет непосредственное отношение к авиации, особенно, молодым летчикам.

    110 Р
  •        Черток Б.Е.    2007 год,544 стр.,тв.обл.,ч\б илл.      Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.     Но, проиграв "лунную гонку", Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.     И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее.

    650 Р
  • Редактор- составитель: Демин А.А. М.,Фонд содействия авиации «Русские Витязи»,2011. - 288с., ил.   ISBN 978-5-903389-45-2   В третий выпуск сборника включены новые статьи ведущих историков отечественной авиации, излагающих вновь выявленные документальные данные или свою точку зрения по целому ряду хорошо известных, или наоборот, давно забытых эпизодов авиационной истории России/СССР за 100 лет ее развития. В целом ряде случаев представленные материалы и документы уточняют и дополняют, а иногда и опровергают давно сложившиеся точки зрения по событиям, казалось бы, ставшим классическими. Для историков техники, авиационных специалистов и всех интересующихся историей отечественной авиации. Книга издана в рамках программы «Незабытая история» Фонда «Русские витязи». Над изданием работали: Редактор- составитель: Демин А.А. Авторы: А.Демин,В.Проклов, А.Смирнов, А.Коршунов, Е.Рябчиков, В.Проклов, И.Незваль, А.Симонов, Г.Серов, К.Косминков, М.Никольский, Е.Арсеньев, И.Качоровский.  

    330 Р

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

от Microsoft

Chrome

от Google

Safari

от Apple

Opera

от Opera Software

Firefox

от Mozilla

Вверх